Sollevatori per autocarri

Лифты для грузовиков

РАССЧИТАННЫЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ - самая простая и надежная система для перемещения самых тяжелых грузовиков.
Наша технология arrow

Подъемники SERAPID предназначены для транспортировки самых больших грузовых автомобилей и предлагают от двух до нескольких остановок на вашем предприятии. Основанные на технологии Serapid Rigid Chain, они предлагают высочайший уровень безопасности и надежности для данного типа подъемников. Технология жесткой цепи устраняет необходимость в блокировке защелок, выравнивании и подаче давления. Это позволяет значительно сократить затраты на конструкцию шахты подъемника и обеспечивает сопоставимое время цикла при более низких скоростях, что дает дополнительную экономию на инфраструктурных расходах.

Такая экономия в строительстве, электрической инфраструктуре и энергопотреблении доступна при небольшой занимаемой площади оборудования и при экологически чистой системе с низкими затратами на обслуживание.

首页

SERAPID TC- Серия:

Полностью закрытые подъемники, отвечающие требованиям директивы 2014/33/EU, со стандартной грузоподъемностью от 10 000 кг до 60 000 кг. Эти подъемники предлагаются с возможностью выбора из широкого ассортимента автоматических дверей и с отделкой для тяжелых условий эксплуатации.

ЗАГРЯЗКИ arrow arrow
Trcuk lift

SERAPID TO-Серия:

Серия полузакрытых подъемников со стандартной грузоподъемностью от 10.000 кг до 60.000 кг. Эти лифты, использующие технологию жесткой цепи, могут поставляться как со сплошными, так и с ячеистыми боковыми стенками, а также на выбор с автоматическими или ручными дверьми или легкими ограждениями проемов.

ЗАГРЯЗКИ arrow arrow
truck lift exterior

SERAPID TP-Серия:

Серия платформенных подъемников, соответствующих Директиве по машинам 2006/42/EC, со стандартной грузоподъемностью от 10.00 кг до 60.000 кг. Эти лифты не предназначены для езды людей, но предлагают наиболее компактное и экономичное решение, обеспечивая при этом такой же уровень безопасности и надежности.

Варианты

Вместимость

Serapid предлагает стандартную гамму грузовых подъемников от 10 000 кг до 60 000 кг, как с двумя остановками, так и с несколькими остановками.

Сертификация

Основанные на уникальной технологии прочной цепи Serapid, эти лифты обладают непревзойденной стабильностью, точным позиционированием по полу и надежностью. Автомобильные подъемники предлагаются либо в соответствии с Директивой по подъемникам 2014/33/EU, либо с Директивой по машинам 2006/42/EC, в зависимости от требований клиента, ограниченности пространства и необходимой скорости.

Преимущества

Подъемные колонны с несжимаемой цепью по технологии Rigid Chain обеспечивают точное позиционирование независимо от абсолютной или эксцентриковой нагрузки без необходимости механического вмешательства стопорных защелок, систем выравнивания или яма, что делает решение простым и надежным.

Электромеханические системы SERAPID легко устанавливаются в новые или уже существующие лифтовые шахты и не требуют машинного отделения и буровых скважин. Все механическое оборудование удобно помещается в неглубокий карьер, что позволяет экономить место и, следовательно, максимально использовать здание.

Свою репутацию фирма SERAPID зарекомендовала, создавая решения для перемещения самых тяжелых грузов. Надежная механическая техника, разработанная в системах SERAPID, тысячи раз устанавливалась в самых жестких условиях и для самых требовательных сфер применения, где эксплуатационные неполадки невозможны. Наши инженеры в тесном сотрудничестве с Вами помогут выбрать и подобрать оптимальную систему в соответствии с Вашими требованиями.

ЗАГРЯЗКИ arrow arrow
Идите наверх arrow

SERAPID Truck lifts

BUILT TO PERFORM - The simplest and most reliable system to move the heaviest trucks.
Our Technology arrow

SERAPID truck lifts are designed to take the largest of trucks and offer from two to multiple stop solutions in your facility. Based on Serapid Rigid Chain technology they offer the highest levels of safety and reliability for this type of lift. Rigid chain technology eliminates the need for locking pawls, re-levelling and pressurisation. This makes for significant cost reductions in the construction of the lift shaft and allows comparable cycle times at lower speeds, producing further savings on infrastructure costs.

These savings in construction, electrical infrastructure and power consumption are all available within a small equipment footprint and with an eco-friendly, low maintenance system.

SERAPID TC-Series:

Fully enclosed, Lift Directive 2014/33/EU compliant, truck lifts with standard capacities from 10,000kg to 60,000kg. These lifts are offered with a choice of heavy-duty car finishes and a choice from a wide range of automatic doors.

Trcuk lift

SERAPID TO-Series:

A range of semi-enclosed, lifts, with standard capacities from 10,000kg to 60,000kg. These lifts, using Rigid Chain Technology can be supplied with either solid or mesh panel sides and a choice of automatic or manual doors or light guards to openings.

truck lift exterior

SERAPID TP-Series:

A range of platform lifts, Machinery Directive 2006/42/EC compliant, with standard capacities from 10,00kg to 60,000kg. These lifts are non-man riding but offer the most compact and cost-effective solution while providing the same level of safety and reliability.

Options

Capacity

Serapid Offers a standard range of Truck lifts from 10,000kg to 60,000kg in both two stop and multi-stop options.

Certification

Based on Serapid’s unique Rigid Chain Technology these lifts offer unmatched stability, precise floor positioning and reliability. The truck lifts are offered as either Lift Directive 2014/33/EU or Machinery Directive 2006/42/EC compliant, depending on client requirements, space constraints and requisite speed.

Benefits

Rigid Chain technology’s incompressible lifting columns provide precise positioning regardless of absolute or eccentric load without the need for the mechanical intervention of locking pawls, re-levelling or compensation systems, making for a simple and reliable solution.

SERAPID electro-mechanical systems are easily installed into new or existing elevator pits and need no machine-room and no boreholes. All mechanical equipment fits conveniently into a shallow pit, saving on space and therefore maximising building usage.

SERAPID has built their reputation on creating solutions for moving the heaviest of loads. The robust mechanical technology engineered into SERAPID systems has been installed thousands of times in the harshest environments and for the most demanding applications where operational failure is not an option. Our engineers will work closely with you to help you choose and specify the best system to suit your requirement.

Options arrow arrow
Go to top arrow